Речь и альт1-4ернативная коммуникация | | Учебный предмет «Речь и альтернативная коммуникация» входит в предметную область «Язык и речевая практика». Он относится к обязательным предметным областям учебного плана, составляющих не менее 60% .
В соответствии с Примерным годовым учебным планом АООП (вариант 2) в I дополнительном – 4 классах на изучение предмета выделяется 439 часов (99 ч., 102 ч., 102 ч., 68 ч., 68 ч. соответственно), в 5 – 12 классах -544 часа (по 68 часов в каждом классе). Всего на изучение курса отводится 983 часа. Срок освоения программы – 13 лет.
| Файл (PDF; 566Кб) | |
Математические представления | 1-4 | Предмет «Математические представления» находится в обязательной части учебного плана в предметной области «Математика». На него отводится с 1 (доп.)-12 классы по 2 часа в неделю, в 13 классе - 1 час в неделю. | Файл (PDF; 264Кб) | |
Окружающий природный мир | 1-4 | Учебный предмет «Окружающий природный мир» относится к обязательным предметным областям учебного плана, составляющим не менее 70%.
В соответствии с Примерным годовым планом АООП (вариант 2) в 1 дополнительном-4 классах на изучение предмета выделяется 338 часов (66ч, 68ч, 68ч, 68ч, 68ч соответственно), 5 – 11 классах – 476 ч, (по 68 часов в каждом классе). Всего на изучение курса отводится 814ч. Срок освоения программы – 12 лет.
| Файл (PDF; 286Кб) | |
Человек | 1-4 | Учебный предмет «Человек» входит в предметную область «Окружающий мир». Он относится к обязательной предметной области учебного плана.
В соответствии с Примерным годовым учебным планом АООП (вариант 2) в I дополнительном – 4 классах на изучение предмета выделяется 439 часов (99 ч., 102 ч., 102 ч., 68 ч., 68 ч. соответственно), в 5 – 8 классах – 170 час ( 68ч., 34ч.,34ч.,34ч.). Всего на изучение курса отводится 609 часа. Срок освоения программы – 9 лет.
| Файл (PDF; 520Кб) | |
Домоводство | 3-4 | Домоводство относится к предметной области «окружающий мир» и входит в обязательную часть учебного плана АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Занятия проводятся 3 раза в неделю:
3класс-102ч.,4 класс-102ч., 5-102ч.
5 раз в неделю:
6 класс-170ч., 7 класс-170ч.,8 класс-170ч., 9класс-170ч.,10класс-170ч.,11 класс-170 ч.
12 класс 6 раз в неделю-204ч.
Итого:1530ч.
Продолжительность занятия - 40 минут.
| Файл (PDF; 1Мб) | |
Окружающий социальный мир | 1-4 | Предмет «Окружающий социальный мир» входит в обязательную часть учебного плана АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Программа рассчитана на учащихся с умеренной умственной отсталостью от 6 до 18 лет и составлена с учетом психофизических, возрастных и индивидуальных особенностей.
| Файл (PDF; 279Кб) | |
Музыка и движение | 1-4 | «Музыка и движение» относится к предметной области «искусство» и входит в обязательную часть учебного плана АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
В соответствии с Примерным годовым учебным планом АООП (вариант 2) в I дополнительном-4 классах на изучение предмета выделено 338 часов (66ч, 68ч, 68ч, 68ч, 68ч соответственно), в 5-12 кл -510 часов (68ч; 68ч, 68ч, 68ч, 68ч, 68ч,68ч,34ч).
Всего на изучение курса отводится 848 часов. Срок освоения программы -13 лет.
| Файл (PDF; 763Кб) | |
Изобразительная деятельность | 1-4 | Изобразительная деятельность относится к предметной области «искусство» и входит в обязательную часть учебного плана АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Программа рассчитана на учащихся с умеренной умственной отсталостью от 7 до 15 лет и составлена с учетом психофизических, возрастных и индивидуальных особенностей.
| Файл (PDF; 623Кб) | |
Адаптивная физическая культура | 1-4 | Адаптивная физическая культура относится к предметной области «физическая культура» и входит в обязательную часть учебного плана АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). | Файл (PDF; 525Кб) | |
Предметно - практические действия | 1-4 | Программа коррекционного курса предметно - практические действия для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Файл (PDF; 1Мб) | |
Русский яык | 1-4 | Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся начального общего образования с задержкой психического развития вариант 7.2 федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО ОВЗ). | Файл (PDF; 1Мб) | |
Изобразительное искусство | 1-4 | Адаптированная программа предмета "Изобразительное искусство" для обучающихся 1-4 классов с задержкой психического развития вариант 7.2 федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ | Файл (PDF; 785Кб) | |
Музыка | 1-4 | Рабочая программа по музыке 1-4 классов с задержкой психического развития вариант 7.2 федерального государсвтенного образовательного стандарта общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Файл (PDF; 513Кб) | |
Математика | 1-4 | Адаптированная рабочая программа по математике для обучающихся начального общего образования с задержкой психического развития вариант 7.2 федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | Файл (PDF; 933Кб) | |
Окружающий мир | 1-4 | адаптированная рабочая программа по окружающему миру для 1-4 классов с задержкой психического развития вариант 7.2. федерального государственного образовательного стандарта начальногот общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Файл (PDF; 1Мб) | |
Ритмика | 1-4 | Адаптированная рабочая программа по ритмике для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.2. федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с граниченными возможностями здоровья. | Файл (PDF; 579Кб) | |
Физическая культура | 1-4 | Адаптированная рабочая программа по адаптивной физкультуре для обучающихся начального общего образования с задержкой психического развития вариант 7.2. федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ | Файл (PDF; 2Мб) | |
Литературное чтение | 1-4 | Адаптированная рабочая программа по литературному чтению для обучающихся начального общего образования с задержкой психического развития вариант 7.2. федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Файл (PDF; 605Кб) | |